Требовался: курс коррекционно-развивающих занятий по методике “Портаж” стоимостью 77 240 руб. на 8 мес.
Диагноз: аутизм
В результате курса коррекционно-развивающих занятий по методике “Портаж” с мая по ноябрь 2024 г. Александр научился:
В области социализация:
- Машет ручкой на прощание, подражая взрослому.
- Предлагает взрослым игрушки, кусочки пищи, предметы, но не всегда их отдает.
В области самообслуживания:
- Подносит ложку с едой ко рту с помощью.
- Пьет из чашки, держа ее одной рукой.
- Снимает обувь, когда она расшнурована и расстегнута.
- Снимает расстегнутое пальто (куртку).
- Берет полотенце у родителя и вытирает свое лицо и руки.
- Подцепляет пищу вилкой.
- Самостоятельно вытирает руки, когда ему дают полотенце.
- Накалывает пищу вилкой и кладет ее в рот.
В области познание:
- По просьбе кладет предмет в коробку.
- Достает круг из доски Сегена.
- Вынимает из коробки 6 предметов по одному.
- Указывает на одну из частей тела, например, нос.
- Рисует каракули.
- Собирает головоломку из 3 частей (Вставляет 3 формы в доску Сегена).
- Называет знакомые изображения.
- Собирает 4-х составную матрешку.
- Складывает вместе две части изображения, чтобы получить целое.
В области двигательная активность:
- Разворачивает маленький предмет.
- Разбирает и собирает сборную защелкивающуюся игрушку (крупный кнопочный конструктор).
- Раскручивает игрушки с резьбой (банку, матрешку).
В области речь и коммуникация:
- Имитирует звуки, издаваемые животными, или использует эти звуки для обозначения животных (корова – муу-муу).
- Прикасается к/ указывает на 3 картинки в книге, когда их называют.
Что ожидалось от курса коррекционно-развивающих занятий по методике “Портаж”: повышение навыков социализации, самообслуживания и коммуникации, речи и познания
Со слов мамы, Саша до 3 лет развивался как другие дети, но потом произошел откат. В данный момент мальчик не разговаривает, не проявляет интереса к окружающему.
За время занятий с Сашей произошли большие изменения: ребенок начал понимать простые инструкции, научился держать ложку и подносить ее ко рту, самостоятельно вытирать руки и лицо. Сам собирает матрешку, строит башню. Научился рисовать каракули, указывает на свой нос после вопроса «Где нос?».
Благодаря вашей помощи мы помогли Александру, но еще многие дети ждут вашей помощи здесь – Помогите развитию навыков у сирот с ТМНР -методика Портаж гарантирует успех (https://ddfrussia.ru/campaign/portazh/)
В случае, когда средства, поступившие на лечение конкретного ребенка, превышают необходимую программе (п.1.6.3. Положения о Благотворительной программе адресной помощи «Шаг навстречу»).