Требовался: курс коррекционно-развивающих занятий по методике “Портаж” стоимостью 77 240 руб. на 8 мес.
Диагноз: моторная аллалия
В результате курса коррекционно-развивающих занятий по методике “Портаж” с мая по ноябрь 2024 г. Евгений научился:
В области познание:
- Называет по памяти четыре предмета, увиденные на картинке
- Указывает, что исчезло, если Вы убираете один предмет из трех.
- Называет достоинство монет (один, пять, десять рублей).
- Вспоминает пять основных событий из рассказа, прочитанного трижды.
- Называет или указывает на отсутствие части нарисованного предмета.
- Называет первую, среднюю и последнюю позиции
- Определяет положение предметов с помощью порядковых числительных: первый, второй, третий.
- Называет дни недели по порядку.
- Называет месяц и день своего рождения.
В области речь и коммуникация:
- Комбинирует глагол или существительное со словами «там», и «тут» («здесь») в высказывание, состоящее из двух слов (стол тут).
- Употребляет окончания глаголов в настоящем времени
- Вместо собственного имени предпочитает пользоваться местоимениями «я», «мне», «мой».
- Употребляет в своей речи «нет», «нету», «не».
- Правильно строит простой вопрос.
- По просьбе называет свое имя и фамилию.
- Повторяет последовательность серии звуков, например: писк игрушки, погремушка, барабан, бубен.
- Рассказывает о двух событиях согласно их последовательности.
- Называет последнее слово в паре антонимов.
Что ожидалось от курса коррекционно-развивающих занятий по методике “Портаж”: улучшение речи и познавательных навыков.
Из письма мамы:
«У ребенка моторная аллалия. Был замкнут не общителен, заметили, что нет речи в 5 лет, начали заниматься в 6 лет. Процесс пошел. Ребенок стал общителен. Появились друзья и интерес к учебе. Речь частично стала понятной, но все еще есть трудности. Требуется активная работа над речью и работа в сфере познаний».
В ходе занятий у Жени повысился уровень речевого развития, Женя начал употреблять окончания глаголов в настоящем времени, использовать местоимения. У ребенка увеличился словарный запас, улучшилась концентрация внимания и память, он стал определять положение предметов с помощью порядковых числительных.
Благодаря вашей помощи мы помогли Александру, но еще многие дети ждут вашей помощи здесь – Помогите развитию навыков у сирот с ТМНР -методика Портаж гарантирует успех (https://ddfrussia.ru/campaign/portazh/)
В случае, когда средства, поступившие на лечение конкретного ребенка, превышают необходимую сумму, остаток используется на лечение других детей и иные расходы по данной программе (п.1.6.3. Положения о Благотворительной программе адресной помощи «Шаг навстречу»).