С заботой о тех, кому больше всего нужна поддержка, 30 октября отель Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park начинает специальную программу помощи подопечным Фонда «Димина Мечта».
С 30 октября и до конца года в рамках проекта доставки сет-меню по выходным с каждого заказа отель будет переводить в фонд по 200 рублей, чтобы улучшить качество жизни детей в детских домах и интернатах.
В ближайшие выходные можно заказать один из двух вариантов кухонь: любимые грузинские блюда или необычные блюда японской кухни.
Стоимость сета составит 3 900 рублей за один вид меню для двух человек и комплиментарный напиток. Забрать свой заказ из отеля можно бесплатно, а доставить по городу и за его пределами можно сервисом Gett за доплату.
В японское сет-меню включены тофу, паровые булочки никуман, суп рамен, ассорти темпура, пряные блинчики с разнообразными начинками – окономияки, традиционные куриные шашлычки-гриль – якитори, говядина с японским рисом, овощами, соевым соусом и яйцом-пашот – гюдон, а также дамплинги с осьминогом, десерт и напиток.
В грузинском сет-меню вам доставят суп харчо, лобио, аджапсандал, хинкали, долму, ассорти домашних сыров, чебуреки, хачапури, цыпленка табака, десерт и напиток.
До конца года каждую пятницу, субботу и воскресенье кулинарная команда отеля будет готовить новые пары меню, чтобы семейные гастрономические путешествия сохраняли свою новизну, а блюда можно было выбрать на любой вкус.
Как отметили в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, все лучшее, что полюбилось клиентам в доставке сет-меню отеля, остается неизменным – щедрые порции, изумительный вкус и качество блюд. И, конечно же, действие программы лояльности: заказывайте чаще и выберите персонализированный праздничный торт от команды кондитеров или премиальный отдых в нашем отеле.
«В рамках проектов социально-ориентированного маркетинга компании все чаще не только ведут бизнес, но и оказывают благотворительную помощь и привлекают к социальным проблемам внимание широкого круга людей, в том числе своих клиентов, – комментирует Елена Володина, директор Фонда «Димина Мечта». – И я рада, что сейчас компания Hyatt Regency, с которой нас связывает давняя дружба, дает возможность клиентам принять участие в благотворительности. Еду можно заказывать в разных местах, но не каждый заказ может одновременно принести ощутимую пользу».
Директор фонда отметила, что Hyatt Regency вносит свой вклад в помощь подопечным фонда по-разному – предоставляет бесплатно помещение для проведения благотворительного мероприятия, обеспечивает мастер-классы для подопечных или – как сейчас – дает возможность клиентам принимать участие в добрых делах.
«Недавно Фонд «Димина Мечта», который с 2006 года помогает детям-сиротам и детям с тяжелыми нарушениями развития, проживающим в учреждениях и семьях по всей России, и компания Hyatt Regency заключили долговременное и бессрочное соглашение о партнерстве, – сообщила Елена Володина. – Мы очень надеемся на его развитие и в том числе на то, что все больше людей будут принимать участие в проекте доставки сет-меню, благодаря чему поддержка подопечных детей и количество сторонников нашего фонда будут расти».
Как сказала Елена Володина, в фонде лежат несколько заявок от подопечных детдомов на оказание материальной помощи, и партнерство с проектом доставки сет-еды отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park открывает новые возможности получать стабильную поддержку ежемесячно, а значит более регулярно оказывать материальную помощь детям с тяжелыми нарушениями развития.
Сет-меню доставляется по предзаказу, сделанному минимум за 24 часа, стоимость указана в рублях за один вид меню и набором блюд для двоих, включает НДС 20% и не включает доставку.
Дополнительно возможно обсудить формирование веганского, безглютенового или иного диетического меню.
Узнать о сет-меню и доставке более подробно или оформить заказ можно по телефону +7 495 479 1234 или по e-mail: MOSRM-Room.Service@hyatt.com
Фото предоставлено Hyatt Regency.