5-7 октября 2022 г.
состоится
СЕМИНАР “Основные принципы методики “Портаж” в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья”
Семинар проводится по адресу: г. Махачкала, ул. Ляхова 22
Целевая аудитория:
- руководители и специалисты организаций образования и социальной защиты, оказывающих помощь семьям, воспитывающим детей с ОВЗ;
- руководители и специалисты интернатных учреждений образования и социальной защиты, в которых проживают и воспитываются дети с ОВЗ;
- педагоги-дефектологи;
- специальные педагоги;
- психологи;
- социальные работники;
- студенты профильных специальностей;
- другие специалисты, работающие с детьми с ОВЗ.
Участники семинара научатся:
- Создавать индивидуальный первоначальный профиль развития ребенка, используя принципы системы «Портаж».
- Формулировать четкое описание поведения ребенка, понятное родителям и другим специалистам.
- Разрабатывать программу обучения для ребенка посредством постановки четких минимальных, последовательных целей.
- Использовать 5 стратегий планирования обучения для повышения его эффективности.
- Устанавливать четкие критерии оценки эффективности обучения.
- Организовывать ведение родительских дневников наблюдения.
- Анализировать и устранять трудности обучения, применяя 6 стратегий.
- Формировать навыки на уровне компетенций.
- Управлять проблемным поведением при помощи метода АВС.
- Работать в команде со специалистами различных специальностей, включая их рекомендации в Вашу программу обучения.
На протяжении всего семинара будут показаны наглядные видео- и фото- материалы опыта использования «Портаж» в России и за рубежом.
От каждой организации мы приглашаем команду в составе не менее 3х специалистов, непосредственно работающих с детьми, и не менее 2х руководителей соответствующих компетенций. Это позволит сразу сформировать команду, необходимую для начала работы по методике «Портаж».
Все участники получат методические материалы.
Внимание: Сертификат, подтверждающий получение базовых знаний по методике «Портаж» и право работать по методике в составе команды «Портаж», выдается прошедшим полностью все 3 дня семинара.
Участие в семинаре бесплатное.
Количество мест ограничено!
Тел: +7(499) 689 55 99
Методика «Портаж»– это точная, простая, универсальная технология индивидуальной работы с детьми, позволяющая обучать жизненно
важным навыкам детей с самыми тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).
Данная социально – педагогическая модель позволяет работать в разнообразных условиях – с семейными детьми и детьми-сиротами; с разным характером и степенью нарушений здоровья, в том числе с тяжелыми и множественными нарушениями развития; с детьми различного возраста.
Занятия могут вести специалисты различных специальностей и студенты-волонтеры, проводить их можно на дому, в образовательных
организациях, в детских домах и других учреждениях.
«Портаж» используется по всему миру c 70-х годов 20 века. В России более 15ти лет назад методику начали успешно применять российские
организации, а методические материалы Портаж легли в основу системы ранней помощи. В 2021 году зарегистрирована Ассоциация специалистов
Портаж в России.
В 6 регионах России при поддержке Благотворительного фонда «Димина Мечта» сформировано 25 команд Портаж и имеется уникальный опыт применения методики в работе с детьми с тяжелейшими нарушениями психофизического развития, считавшимися «бесперспективными» и «необучаемыми».
Благодаря занятиям эти дети, ранее считавшиеся «безнадежными и бесперспективными» научились умываться и одеваться, пить и есть,
сидеть, стоять и ходить, собирать конструкторы, рисовать и резать, различать цвета, узнавать предметы, считать, рассматривать книжки, и
освоили много других двигательных и познавательных навыков, навыков из сферы самообслуживания. У детей происходит формирование и
развитие речи, и активная социализация – они стали общаться и играть друг с другом и со взрослыми, знакомиться с окружающим миром, вышли
из своих палат и стали гулять на улице.
Как добраться: г. Махачкала, ул. Ляхова 22.
#фонддиминамечта
#тмнр