В Новый год и Рождество разные поколения и народы следуют доброй традиции – поздравляют друг друга праздничными открытками. Благотворительный фонд «Димина Мечта» поддерживает эту традицию! Поздравьте близких, друзей, коллег с новогодними праздниками в рамках нашей акции «Благотворительность вместо сувениров». Ее участники – люди и компании – вместо новогодних сувениров и открыток выбирают благотворительность. Они принимают участие в добром деле, а близкие, друзья и партнеры компании получают открытку, которая принесла помощь подопечным нашего фонда.
Мы с радостью предоставим Вам оригинальные поздравительные открытки, дизайн которых был разработан талантливой русской художницей Натальей Ворониной. Поздравьте Ваших близких с Новым 2023 Годом, сделав памятное пожертвование!
Все вырученные средства будут направлены на реализацию Благотворительных программ Фонда https://ddfrussia.ru/proekty/projects-in-institutions/.
Вашу материальную помощь мы примем по договору пожертвования от Вас или Вашей компании. Сумму пожертвования определяете Вы. Мы собираем прекрасные подарочные наборы по 5 открыток и 5 конвертов!
Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» стартовала в России в 2007 году. Это совместная акция российских и международных компаний, которые направляют свои «новогодние бюджеты» на благотворительность. Акция призвана построить мост между бизнесом, неравнодушным к проблемам общества, и некоммерческими организациями, работающими над решением этих проблем.
Каждый год тысячи компаний тратят миллионы рублей на закупку новогодних календарей, ручек, блокнотов для поздравления коллег и партнеров по бизнесу. Круговорот корпоративных сувениров принимает масштаб эпидемии. По данным исследовательской компании Комкон 2 , компании расходуют около 400–650 млн долларов США на новогодние поздравления.
В то же время этим средствам есть лучшее применение. В нашей стране множество нерешенных социальных проблем. Например, дети с тяжелыми нарушениями развития нуждаются в помощи высококвалифицированных специалистов и дополнительной реабилитации. Социальное сиротство детей-инвалидов и риск отказа от такого ребенка растут, растет число детей с инвалидностью. Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» дает возможность компаниям внести свой вклад в смягчение социальных бед. На одной чаше весов – корпоративные календари, пылящиеся в офисных шкафах; на другой – спасенная жизнь ребенка или благодарность в глазах одинокой мамы ребенка-инвалида. Тысяча корпоративных сувениров и средства, потраченные на доброе дело, не сопоставимы.
Думая о смысле новогодних подарков, все большее число компаний принимают решение в пользу настоящих добрых дел. Некоммерческие организации, благотворительные фонды, детские дома знают, как использовать сэкономленные компаниями средства так, чтобы они действительно принесли радость, облегчили боль и страдания, улучшили условия жизни нуждающихся людей.
Подарки имеют значение.